![]() |
Мобильный банк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
iPhone/iPad | |
![]() |
|
Android
|
Windows Phone
|
Описание услуги
Услуга «Интернет-банк» и приложение «Мобильный банк» бесплатны.
Для входа в приложение требуется логин и пароль для Интернет-банка. Подключите услугу «Интернет-банк» в Контактном центре по телефону 8 (495) 785-82-22. При подключении на Ваш телефон будет выслана СМС с временным паролем. Смените временный пароль, полученный по СМС, на постоянный при первом входе.
Держателям дебетовой карты доступна оплата услуг и переводы, держателям кредитной карты — оплата услуг.
Минимальные требования к устройствам:
- приложение для iPhone/iPad: операционная система iOS версии 7.0 и выше;
- приложение для Android: операционная система Google Android версии 4.4 и выше;
- приложение для Windows Phone: операционная система Windows Phone версии 7.5 и выше.
Часто задаваемые вопросы
Услуга «Интернет-банк» и приложение «Мобильный банк» бесплатны.
Мобильный лимит — это ограничение на сумму платежей в пользу поставщиков услуг (мобильная связь, ЖКХ и т.п.) в сутки, введенное в целях повышения безопасности. По умолчанию лимит равен 500 руб. Настраивайте сумму мобильного лимита по своему усмотрению в разделе «Настройки» Интернет-банка.
Держателям дебетовой карты доступны переводы:
- между собственными счетами: с карты на карту, с карты на кредит, а также пополнение и снятие средств со счета вклада;
- на счета внутри банка (по шаблонам, созданным в «Интернет-банке»);
- на счета в других банках (по шаблонам, созданным в «Интернет-банке»);
- на карты других банков.
Безопасность
-
установите на ваше устройство (компьютер, ноутбук, смартфон, телефон, планшет) антивирусное приложение и регулярно обновляйте его;
-
регулярно обновляйте браузер и его плагины, проверить наличие уязвимостей в компонентах браузера можно по ссылке https://www.surfpatrol.ru/ru/report;
-
регулярно проверяйте адресную строку вашего браузера, справа от адреса https://ib.homecredit.ru должен быть индикатор защищенного соединения в виде замочка;
-
не переходите по ссылкам, приходящим из недостоверных источников;
-
не позднее следующего дня уведомляйте Банк о смене номера мобильного телефона, который Вы письменно сообщили Банку в договоре или в заявлении;
-
не скачивайте на мобильное устройство приложения из непроверенных источников;
-
при установке приложений обращайте внимание на рейтинг приложения, количество загрузок и запрашиваемые разрешения (особенно разрешение на чтение SMS);
-
не передавайте мобильное устройство для использования третьим лицам, в том числе родственникам;
-
не сообщайте третьим лицам, в том числе сотрудникам Банка логин и пароль от Интернет-банка, одноразовые коды подтверждения;
-
при возникновении подозрения, что такие данные стали известны третьим лицам, немедленно сообщите об этом Банку
по телефону 8 (495) 785-82-22.
В случае несанкционированного списания денежных средств немедленно обратитесь в Банк по телефону 8 (495) 785-82-22.