Активировать
карту
Хоум Чат
Тарифы
Узнать детали
по кредиту
Внести платеж
Проверить
предложение
Интернет-банк
Нужна помощь?

Дорогие друзья!

Банк стремится работать в интересах своих клиентов. Если между нами возникло недопонимание, вы можете обратиться к финансовому примирителю, который примет справедливое и беспристрастное решение. Финансовый примиритель – это независимая от других исполнительных органов Банка должность. Он имеет право менять любое решение любого сотрудника Банка, если оно ущемляет интересы Клиента.

К финансовому примирителю может обратиться любой Клиент Банка Хоум Кредит. Каждое обращение, вопрос, претензия или жалоба не остается без внимания и рассматривается в индивидуальном порядке. Обращения принимаются в том случае, если Клиент:

  • Имел или имеет договор с банком;
  • Не обращался с той же проблемой в суд.

Маслов Дмитрий Николаевич

Финансовый примиритель

Форма обратной связи

Адреса офисов Банка

Кодекс ответственного кредитования

К финансовому примирителю можно обратиться:

  • Почтой России: письмо в свободной форме с пометкой «Финансовому примирителю» по адресу Банка Хоум Кредит: 125040, Москва, ул. Правды, д.8, корп.1;
  • Через отделения банка: обращение в свободной форме в любом офисе Банка Хоум Кредит с пометкой «Финансовому примирителю»;
  • По электронной почте: письмо в свободной форме на личный адрес финансового примирителя: mir@homecredit.ru;
  • Через специальную форму справа на этой странице.

Порядок предоставления ответов клиентам

Рассмотрение обращения и предоставление ответа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его получения. Финансовый примиритель уведомляет Клиента о принятом решении заказным или электронным письмом по адресу, который был указан в обращении.

Финансовый Примиритель осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством на принципах объективности, справедливости, беспристрастности и сопереживания проблемам Клиентов Банка.